Истории успеха

Истории успеха
ТОО «Маревен Фуд Тянь-Шань»

В декабре 2018 года был открыт современный завод по производству продуктов питания с собственной логистической и складской инфраструктурой ТОО «Маревен Фуд Тянь-Шань», расположенный в индустриальной зоне «Арна» в г.Капшагай.

Старт новому производственно-логистическому центру во время общенационального телемоста «Вторая пятилетка индустриализации: Сделано в Казахстане» в режиме онлайн дал глава государства Нурсултан Назарбаев.

На заводе установлено инновационное оборудование и используются самые передовые технологии мировых лидеров пищевой индустрии из Швейцарии, Японии, Германии. Общая производственная мощность одного из крупнейших проектов, реализованных в Алматинской области, составляет 54 000 тонн продукции в год. Общий объем инвестиций, вложенных в проект, составил 15,4 млрд. тенге, было создано более 550 рабочих мест.

«Маревен Фуд» является международной FMCG компанией (Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса), специализирующейся на разработке, производстве и продвижении продуктов питания. Торговая марка компании включает в себя такие известные бренды, как «Роллтон» и «BIGBON», а также профессиональный кулинарный бренд Mareven Food Professional. Вся продукция соответствует высоким стандартам менеджмента качества ISO 9001:2008.

Установите приложение:
1) Откройте сайт в Safari
2) Нажмите сохранить
3) Добавить на экран домой

Success stories

Success stories
LLP "Mareven Food Tien-Shan"

In December 2018, a modern food production plant was opened with its own logistics and warehouse infrastructure of Mareven Food Tien Shan LLP, located in the Arna industrial zone in Kapshagai.

The start of a new production and logistics center during the national teleconference “The Second Five-Year Plan of Industrialization: Made in Kazakhstan” was given online by the head of state Nursultan Nazarbayev.

The plant has installed innovative equipment and uses the most advanced technologies of world leaders in the food industry from Switzerland, Japan, Germany. The total production capacity of one of the largest projects implemented in the Almaty region is 54,000 tons of products per year. The total investment in the project amounted to 15.4 billion tenge, more than 550 jobs were created.

Mareven Food is an international FMCG company (Fast Moving Consumer Goods), specializing in the development, production and promotion of food products. The company's trademark includes such well-known brands as Rollton and BIGBON, as well as the professional culinary brand Mareven Food Professional. All products comply with high quality management standards ISO 9001: 2008.

Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen